Дизайн деловых периодических изданий
Головко С.Б.
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
Город: Москва
Год издания: 2012
Количество страниц: 423
Аннотация: В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна, специфика модульного конструирования и особенности проектно-художественного языка дизайнера, а также его роль и место в общередакционном процессе. Большое внимание уделено вопросам рекламного дизайна.
Для студентов, обучающимся по специальностям "Графика", "Журналистика", "Информационные технологии в дизайне", "Реклама", а также практиков - редакторов и ответственных секретарей, дизайнеров и верстальщиков деловых периодических печатных изданий, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами графического дизайна.
ISBN: 978-5-238-01477-7
УДК: 070:7.012.185
ББК: 76.02 30.182
ID: 1470
Формат: .pdf
Размер файла: 17.96 Мб
Загрузил: Андрей Сойкин 2017-05-01 16:19:55
Раздел: Техническая литература > Полиграфия и печатное производство >