Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг
Эриашвили Н.Д.
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
Город: Москва
Год издания: 2013
Количество страниц: 351
Аннотация: Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса.
Для студентов вузов, работников книжных издательств, а также сферы книгораспространения.
ISBN: 978-5-238-01619-1
УДК: 655
ББК: 65.497.6
ID: 1466
Формат: .djvu
Размер файла: 3.63 Мб
Загрузил: Андрей Сойкин 2017-04-01 21:40:00
Раздел: Техническая литература > Полиграфия и печатное производство >