Гипнотические рекламные тексты
Джо Витале
Издательство: Эксмо
Город: Москва
Год издания: 2012
Количество страниц: 146
Аннотация: Ух ты! "Многослойное" удовольствие в каждом кусочке. Вы пребываете в уверенности, что верхний слой самый вкусный, но затем, откусив побольше, добираетесь до середины и находите еще более вкусные слои, наслаждаясь каждым кусочком, обладающим своим, неповторимым вкусом. Думаете, речь идет о торте? Нет, нет и еще раз нет. Речь идет о новой книге Джо Витале "Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами", которая представляет собой практическое руководство. Джо не только подробно рассказывает, как создавать гипнотические тексты, но и объясняет, что это такое и зачем этим нужно пользоваться, приводя бесчисленные примеры успешного применения этого умения.
У вас появляется шанс заглянуть за кулисы создания гипнотических текстов. Вы научитесь их писать, потому что Джо поддерживает вас в течение всего процесса обучения.
ISBN:
УДК:
ББК:
ID: 4362
Формат: .pdf
Размер файла: 0.36 Мб
Загрузил: Александр Лосев 03.04.19
Раздел: Научно-образовательная литература > Литературоведение >