Основы драматургии и режиссуры рекламного видео
Шубина И.Б.
Издательство: МарТ
Город: Москва
Год издания: 2004
Количество страниц: 320
Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео.
Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы, подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной.
Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео.
ISBN: 5-241-00354-1
УДК:
ББК: 71
ID: 2274
Формат: .pdf
Размер файла: 22.16 Мб
Загрузил: Александр Лосев 10.01.18
Раздел: Искусство > Кино >