Пристрастная камера
Муратов С.А.
Издательство: Аспект Пресс
Город: Москва
Год издания: 2004
Количество страниц: 104
Аннотация: Документальное кино объективно и субъективно одновременно. Оно включает в себя всё, что искусство способно извлечь из самой жизни. Поведение человека в "момент неигры", эстетика портретного фильма, "синхронная действительность" и "заговорившая" история, драматургия неигрового действия, постоянный герой в неигровом телесериале, документальная режиссура как практическая психология, методика "спровоцированных" ситуаций, морально-этические вопросы, связанные с техникой репортажной съемки, документальные драм с открытым финалом - вот неполный перечень тем этой книги.
Для студентов факультетов и отделений журналистики, практических работников телевидения.
СОДЕРЖАНИЕ
От автора
Диалог, затянувшийся на тысячелетия
"Покажи мне мир..."
- Анатомия наблюдения
- Этот страшный "киноглаз"
- Возвращение раскрепощенной камеры
- "Покажи мне мир - и я скажу тебе, кто ты"
- "Энергетические уровни" документального кадра
- Объективна ли авторская объективность?
Охота за реальностью
- Сколько стоит "полученное задаром"?
- Как важно быть невидимым
- Столь долгое присутствие
- "Привычная камера" и ТВ
- Вокруг события
- Испытание действием
- Дискуссия с открытым финалом
- Должен ли документалист думать о последствиях?
- Отступление о потерянном и обретенном зрителе
Подготовленная неподготовленность
- Действующие лица и исполнители?
- Кому улыбается случай
- Плохая репутация хороших репетиций
- Предписание статистам или тактика съемок?
Границы портрета
- "Лицо лица"
- С чего начинается хроника?
- Репортаж ни о ком
- В поисках третьего измерения
- Сопричастность
-Улица, на которой мы живем
Воспоминания о будущем
ISBN:
УДК:
ББК:
ID: 2268
Формат: .pdf
Размер файла: 1.60 Мб
Загрузил: Александр Лосев 10.01.18
Раздел: Искусство > Кино >