Экономика и организация издательского дела: краткий курс
Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И. Н.
Издательство:
Город: Москва
Год издания: 2002
Количество страниц: 73
Аннотация: Введение
Предмет и задачи курса "Экономика и организация издательского дела".
Под издательской деятельностью понимается подготовка и выпуск изданий любого вида.
Издания могут быть непериодическими (книги, брошюры, альбомы, плакаты, открытки, буклеты) и периодическими (газеты, журналы, периодические сборники, бюллетени). Предметом курса "Экономика и организация издательской деятельности" является деятельность по подготовке и выпуску непериодических изданий.
Эта дисциплина носит во многом прикладной характер. Её цель - способствовать формированию у студентов знаний и умений в области современного издательского дела.
Наименование и содержание курса определены утвержденным Министерством образования Российской Федерации в марте 2000 года Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для специальности 021500 "Издательское дело и редактирование".
ISBN:
УДК:
ББК:
ID: 1479
Формат: .doc
Размер файла: 0.48 Мб
Загрузил: Андрей Сойкин 2017-04-02 19:52:01
Раздел: Деловая литература > Малый бизнес >